БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/03/2020

КРОК стала партнером SimpleOne



КРОК заключила партнерское соглашение с российской компанией SimpleOne. Достигнутые договорённости позволят КРОК реализовывать для своих клиентов полный цикл работ по внедрению enterprise-платформы SimpleOne, предназначенной для автоматизации и унификации сервисных бизнес-процессов. Подобное сотрудничество не только позволит российским организациям получить современные, гибкие инструменты цифровой трансформации, но и внесет свой вклад в развитие и распространение российских ITSM- и ESM-систем.

Илья Жакашев, директор по развитию бизнеса SimpleOne, сказал: «Мы заинтересованы в расширении нашей партнёрской сети. Отрадно, что компания с такой безупречной репутацией как КРОК по достоинству оценила наш продукт. Рассчитываем, что совместными усилиями мы достигнем отличных результатов уже в этом году».

Феликс Скворцов, руководитель направления «Управление и автоматизация ИТ-процессов» ИТ-компании КРОК, отметил: «На наш взгляд, решение, которое предоставила рынку компания SimpleOne, отвечает всем требованиям продукта класса Service Desk. Учитывая наступающие изменения в части импортозамещения, нам важно иметь в своем портфеле решений качественный продукт, который отвечает всем критериям рынка. И решение SimpleOne является таким. Мы рассчитываем на успешное сотрудничество с компанией SimpleOne, которое будет способствовать улучшению бизнес-процессов наших клиентов».


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved