ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/01/2004
Аутсорсинг, но — «свой»
Как показали результаты опроса, проведенного совместно SAP и одним из подразделений Electronic Data Systems среди директоров информационных служб французских компаний, в 36% из них пользуются аутсорсингом, но лишь в 4% — услугами офшорных фирм. С офшорным аутсорсингом экспериментировали лишь в самых крупных из компаний. Основное препятствие для использования услуг офшорных фирм — языковой барьер. Индия является ведущим поставщиком аутсорсинговых услуг для США в частности потому, что ее государственный язык — английский.