БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/03/2020

В Okdesk теперь можно считывать и полноценно работать с QR кодами обслуживаемой инфраструктуры



Helpdesk система для автоматизации сервисного обслуживания Okdesk (которую использует более 500 сервисных компаний в России и СНГ) добавила возможность считывания QR-кодов прямо из мобильного приложения.

Теперь цикл работы в Okdesk для сервисной компании может выглядеть следующим образом: 1. Автоматическая генерация QR кода для оборудования за счет встроенного механизма печатных форм. 2. Печать этикетки с QR-кодом и наклейка этикетки на обслуживаемое оборудование. 3. При проведении инвентаризации оборудования или при необходимости создать заявку в привязке к оборудованию, достаточно будет открыть приложение и просканировать QR-код — карточка оборудования мгновенно найдется и привяжется к заявке (при необходимости, можно просто открыть и посмотреть карточку оборудования со всей историей обслуживания).

Разработчик также сообщил о важной доработке модуля интеграции с АТС, которая позволяет связывать записи звонков с нужными заявками.



К СПИСКУ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM