ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/03/2020
Alloy Navigator 8.6 упростил управление рабочими процессами
В новой версии системы автоматизации ИТ Alloy Navigator 8.6 реализована возможность управления рабочими процессами через API в один клик. Достаточно разместить соответствующую гиперссылку в электронном письме или на сайте и предоставить линк пользователям. Таким образом, можно реализовать быстрые и удобные опросы оценки качества обслуживания клиентов, для получения обратной связи со службами техподдержки.
Другой вариант применения – оперативное получение согласований, когда заинтересованные стороны получают возможность подтверждения или отклонения рабочих действий, просто нажав на линк во входящем электронном письме, без необходимости открытия страниц сайтов и дополнительных переходов по ссылкам на них. Доступны и другие интересные варианты использования.