ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/03/2020
HelpDeskEddy упрощает общение с клиентами при помощи кнопочных ботов
Всё более популярными каналами обращений становятся мессенджеры и социальные сети, а что может быть удобнее для клиента, чем использование кнопок – для ответа на уточнения операторам.
Разработчики HelpDeskEddy представили конструктор кнопочного бота, которые можно подключить ко всем поддерживаемым каналам, кроме WhatsApp (на данный момент не поддерживает «кнопки»). Вариантов использования данного функционала неограниченно много, так как работу с ответами от кнопок можно автоматизировать уже существующими возможностями.