ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/03/2020
В России 42% компаний готовы пойти на удалённую работу из-за COVID-19
В России 42% работодателей готовы полностью перевести весь штат сотрудников на дистанционную работу, если коронавирусная инфекция COVID-19 начнёт угрожать их бизнесу. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического центра «Битрикс24».
Ещё 28% опрошенных заявили о готовности перевести до 50% сотрудников на удалённую работу, 10% готовы перевести треть штата, и 20% работодателей не готовы совсем переходить на дистанционную работу.
В исследовании также отмечается, что 65% компаний рассматривают дистанционную работу как вариант функционирования бизнеса во время распространения коронавируса.
Также отмечается, что 61% компаний не планируют изменять свой бизнес из-за распространения коронавируса, а 87% компаний не готовы приостанавливать работу, если COVID-19 продолжит распространяться.
«51% респондентов считают, что распространение коронавируса скажется на экономических показателях их бизнеса», — говорится в исследовании.
Ранее аналитики назвали основные преимущества организации работы сотрудников в дистанционной форме. Так, главными достоинствами дистанционной работы работодатели считают возможность нанять сотрудника из любой точки мира (43%), а также экономию на фонде оплаты труда и аренде рабочих мест (35%).