ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
25/03/2020
Сервис видеоконференций Zoom подорожал на $14 млрд на фоне массового перехода на удалённую работу
Всего за шесть дней акции Zoom подорожали более чем на 40% (на $14 млрд) на фоне массового карантина и перехода на работу из дома. На сегодняшний день Zoom является, пожалуй, самым популярным в мире сервисом для видеосвязи, опережающим таких конкурентов, как Skype, Webex и GoToMeeting.
В нашей стране им тоже начинают пользоваться все больше компаний благодаря бесплатному тарифу (на 100 участников), большому количеству функций и качественной связи. Правда, стоит отметить, что бесплатные многопользовательские видеоконференции в Zoom ограничены до 40 минут.