ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/08/2006
ФСТ отдала сеть на аутсорсинг
Компания "Юни" выиграла конкурс Федеральная службы по тарифам РФ на оказание в течение года услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации элементов локальной вычислительной сети единой информационно-аналитической системы ФСТ. Наряду с поддержкой аппаратно-программных комплексов, в функции специалистов "Юни" входят также консультации пользователей и обеспечение предоставления вычислительных ресурсов для организаций, осуществляющих работы по функциональному развитию информационного комплекса. Постоянный мониторинг компонентов системы осуществляется сервисным центром "Юни".