ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/04/2020
Facebook представила Messenger Rooms - сервис для групповых видеозвонков в мессенджере
Facebook запускает свою альтернативу Zoom - сервис Messenger Rooms, который позволяет осуществлять групповые видеозвонки до 50 человек, включая тех, кто не зарегистрирован в Facebook. Длительность разговоров в Rooms не ограничена. Есть возможность блокировать вызовы и удалять пользователей. В мессенджере Facebook также есть групповые звонки, но в них могут участвовать до восьми человек.
Компания также заявила, что увеличивает количество участников групповых звонков в WhatsApp с четырёх до восьми Напомним, в бесплатной версии сервиса Zoom количество участников ограничено 100, а время - 40 минутами.