ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
14/05/2020
Старт курса «Интенсив для технолога ITSM 365»
ITSM 365 готов обучать не только новичков, но и тех, кто уже активно пользуется системой и хочет самостоятельно дорабатывать ее под свои бизнес-процессы.
1 июня стартует «Интенсив для технолога ITSM 365».
Этот курс для вас, если:
В вашей компании внедрён ITSM 365, и вы отвечаете за его развитие
Вы регулярно изучаете «хотелки» бизнеса и дорабатываете продукт
Перед вами стоят задачи по автоматизации новых процессов, и вы пока не знаете, с чего начать
Вы хотите ориентироваться в интерфейсе технолога, чтобы понимать, где и как внести минимальные настройки
Вы хотите производить «вау-эффект» и на лету менять названия полей, добавлять новые, менять их местами и настраивать списки
Вы стремитесь разобраться в терминах, которые используют специалисты ITSM 365. И больше не путать, что такое атрибут, контент, группа атрибутов и т.д.
Как проходит обучение:
онлайн-лекции с экспертом
практические задания с разбором ошибок
просмотр лекций в записи
общение с экспертом по пройденному материалу и ответы на вопросы
доступ в личный кабинет 24/7
Вы научитесь:
Добавлять новые поля и редактировать текущие
Проектировать формы и карточки
Удалять и создавать статусы для заявок, задач и других объектов
Самостоятельно донастраивать и проверять права
Ориентироваться в email-оповещениях и push-уведомлениях
Упрощать интерфейс отключением неиспользуемых блоков
Находить и исправлять возникающие ошибки
Общаться на одном языке с технической поддержкой ITSM 365