ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/04/2020
Группа ЧТПЗ реализует проект по модернизации ИТ-процессов
Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert приступила к реализации проекта по модернизации ITSM-процессов.
Группа ЧТПЗ продолжат решать задачи по снижению операционных рисков, улучшению качества и скорости предоставления сотрудникам холдинга ИТ-услуг и оперативной поддержки. С этой целью внутри Группы реализуется проект по модернизации ITSM-процессов. Партнером выступает консалтинговая компания IT Expert. Проект планируется реализовать до конца третьего квартала 2020 года.
«Модернизация ИТ-процессов Группы ЧТПЗ – важнейший шаг в реализации клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий. Совершенствование системы распределения и планирования информационно-коммуникационных ресурсов позволит найти возможные точки роста, снизить риски и повысить эффективность работы компании», – отметил директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов.
Управлявший партнер IT Expert Михаил Грибов, в свою очередь, рассказал о том, что при создании процессов берутся во внимание особенности каждой компании. Для Группы ЧТПЗ разработка таких процессов является особенно актуальной, ведь холдинг постоянно внедряет сложное ИТ-оборудование и программное обеспечение, ставит амбициозные задачи в области цифровой трансформации. В будущем холдинг сможет оперативно наращивать необходимые компании ИТ-процессы и совершенствовать ИТ-сервисы.+
Ранее Группа ЧТПЗ воплотила в жизнь проект по реинжинирингу бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета зарплаты, запустила единую внутрикорпоративную платформу для всех дивизионов компании и обновленный корпоративный сайт.