ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/06/2020
У стран ЕС появится собственная облачная платформа Gaia-X
Главами Минэкономики Германии и Франции Петер Альтмайер и Брюно Ле Мер представлен проект создания европейской облачной платформы Gaia-X, которая должна составить конкуренцию облачным сервисам других стран. Об этом передает BMWI.
В том, что такая платформа будет создана, появилась информация еще в 2019 году. Сейчас планы создания облачной платформы Gaia-X стали более конкретными. 22 компаниями из Германии и Франции в скором времени будет создана некоммерческая организация, которая будет вести проект, в частности одними из нихо будут Dassault Systemes, Orange, Siemens, SAP, Bosch и Deutsche Telekom.
Новая облачная платформа должна уменьшить зависимость европейских компаний и организаций в первую очередь от американских облачных сервисов, которые являются лидерами на данном рынке (AWS, Microsoft Azure и Google Cloud).