БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

23/06/2020

У Яндекс.Облака произошла маловероятная авария с потерей данных



В пятницу 19 июня клиенты облачного сервиса Яндекса стали жертвами редкого стечения обстоятельств: сбой произошёл одновременно на четырех физических серверах.

"Произошёл сбой оборудования одновременно на 4-х физических серверах. Инцидент затронул менее 1% физических дисков, расположенных в этой зоне доступности. Это крайне маловероятное событие, причины возникновения которого сейчас исследуются.

В Яндекс.Облаке данные хранятся на реплицированных сетевых дисках. Сетевой диск выдерживает одновременный отказ двух серверов без потери данных. В момент отказа сервера данные начинают реплицироваться на другие сервера. Но одновременный отказ 4-х серверов за такой короткий промежуток времени привел к тому, что не все данные успели реплицироваться. В результате этого часть данных на дисках оказалась потеряна.

Во время такого сбоя виртуальная машина «замораживается», для ее разморозки необходимо ручное вмешательство. В настоящий момент мы работаем над тем, чтобы перезагрузить виртуальные машины без потерянных блоков данных. Мы сейчас связываемся с теми клиентами, кого затронул инцидент, чтобы помочь им устранить последствия проблемы в индивидуальном порядке".

В ночь с понедельника на вторник представители «Облака» сообщили, что работа пострадавших сервисов управляемых баз данных полностью восстановлена. Инцидент затронул менее 1% физических дисков, расположенных в зоне доступности ru-central-b.

roem.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved