ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/06/2020
Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert реализует проект по модернизации ITSM-процессов
Группа ЧТПЗ приступила к реализации проекта по модернизации ITSM (IT Service Management)-процессов в компании, результатом которого станет снижение операционных рисков, автоматизация систем ИТ-управления и улучшение процесса взаимодействия с внутренними клиентами — пользователями корпоративных информационных ресурсов и услуг. Проект планируется реализовать до конца третьего квартала 2020 года.
Партнером проекта стала одна из ведущих в России консалтинговых компаний IT Expert. Этапы реализации проекта включают аудит структуры информационных технологий компании и проектирование процессов управления запросами на обслуживание, проблемами и изменениями, а также формирование единого каталога поддерживаемых ИТ-услуг. Реализация проекта позволит снизить операционные риски, улучшить качество и скорость предоставления сотрудникам Группы ЧТПЗ ИТ-услуг и оперативной поддержки.
Модернизация ИТ-процессов Группы ЧТПЗ — важнейший шаг в реализации клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий, — отмечает директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов.
— Совершенствование системы распределения и планирования информационно-коммуникационных ресурсов позволит найти возможные точки роста, снизить риски и повысить эффективность работы компании.
— Специалисты компании IT Expert проектируют процессы с учетом особенностей каждой компании как с точки зрения распределения полномочий и ответственности, так и с точки зрения взаимодействия ИТ и бизнеса.
Группа ЧТПЗ постоянно внедряет сложное ИТ-оборудование и программное обеспечение, ставит амбициозные задачи в области цифровой трансформации. Это определяет важность развития ИТ-управления именно сейчас, чтобы в обозримом будущем оперативно наращивать необходимые компании ИТ-процессы и совершенствовать ИТ-сервисы, — прокомментировал Михаил Грибов, управлявший партнер IT Expert.
Ранее в рамках клиентоцентричной трансформации на базе цифровых технологий Группа ЧТПЗ реализовала проект по реинжинирингу бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы, запустила единую внутрикорпоративную платформу для всех дивизионов компании и обновленный корпоративный сайт.