ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/07/2020
Минпромторг отобрал платформу «Оптимайзер» для организации безопасной работы полевого персонала
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило программное обеспечение «Оптимайзер» в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы.
Цифровая платформа «Оптимайзер» для удаленного планирования, контроля, управления и обеспечения безопасности работ, выполняемых мобильным персоналом, теперь доступна предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).
«Оптимайзер», включая в себя инструменты машинного обучения и предиктивной аналитики, а также цифровые аппаратные компоненты, ставшие неотъемлемой частью в обеспечении эффективной деятельности и безопасности современного «полевого» работника, позволяет принципиальным образом трансформировать роль и функции мобильного сотрудника, в том числе дополнив их возможностью сбора и анализа больших данных нового типа. Решение уже применяется в ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ПАО «МОЭК», ПАО «МГТС», ПАО «Лукойл» и других крупных компаниях.
Важно отметить функции платформы для обеспечения противоэпидемического режима: контроль температуры тела, сокращение числа очных контактов производственного персонала и соблюдение социального дистанцирования.
Минпромторг отобрал платформу «Оптимайзер» для организации эффективной и безопасной работы полевого персонала промышленных предприятий и инжиниринговых компаний в противоэпидемическом режиме
По итогам эксплуатации программного обеспечения «Оптимайзер» достигаются, как минимум, следующие результаты:
Повышение безопасности и эффективности выполнения работ;
Повышение производительности труда и мотивации производственного персонала;
Повышение оперативности и актуальности информации о результатах деятельности персонала в полях;
Сокращение затрат на выполнение работ;
Обеспечение противоэпидемического режима среди производственного персонала;
Повышение точности планирования и качества выполнения работ.