БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/07/2020

Минпромторг отобрал платформу «Оптимайзер» для организации безопасной работы полевого персонала



Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включило программное обеспечение «Оптимайзер» в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы.

Цифровая платформа «Оптимайзер» для удаленного планирования, контроля, управления и обеспечения безопасности работ, выполняемых мобильным персоналом, теперь доступна предприятиям на портале Государственной информационной системы промышленности (ГИСП).

«Оптимайзер», включая в себя инструменты машинного обучения и предиктивной аналитики, а также цифровые аппаратные компоненты, ставшие неотъемлемой частью в обеспечении эффективной деятельности и безопасности современного «полевого» работника, позволяет принципиальным образом трансформировать роль и функции мобильного сотрудника, в том числе дополнив их возможностью сбора и анализа больших данных нового типа. Решение уже применяется в ПАО «Россети», ПАО «Ростелеком», ПАО «МОЭК», ПАО «МГТС», ПАО «Лукойл» и других крупных компаниях.

Важно отметить функции платформы для обеспечения противоэпидемического режима: контроль температуры тела, сокращение числа очных контактов производственного персонала и соблюдение социального дистанцирования.

Минпромторг отобрал платформу «Оптимайзер» для организации эффективной и безопасной работы полевого персонала промышленных предприятий и инжиниринговых компаний в противоэпидемическом режиме

По итогам эксплуатации программного обеспечения «Оптимайзер» достигаются, как минимум, следующие результаты:

Повышение безопасности и эффективности выполнения работ;
Повышение производительности труда и мотивации производственного персонала;
Повышение оперативности и актуальности информации о результатах деятельности персонала в полях;
Сокращение затрат на выполнение работ;
Обеспечение противоэпидемического режима среди производственного персонала;
Повышение точности планирования и качества выполнения работ.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved