ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/07/2020
Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров
30 июня, г. Москва. ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал первый в России рейтинг SLA облачных провайдеров. Исследованиям и сравнению подвергся второй по важности после договора документ, на который обращают внимание руководители ИТ-департаментов при выборе поставщика облачной инфраструктуры IaaS.
В договорах на облачные сервисы соглашение об уровне оказываемых услуг оформляется, как правило, в качестве приложения, и от указанных в нем положений в полной мере зависит надежность получаемых ИТ-услуг. Для составления рейтинга Market.CNews собрал типовые SLA ведущих облачных провайдеров и внимательно их изучил.
Принятые ограничения и допущения
В ходе составления рейтинга было принято два основных ограничения и допущения:
Основной акцент рейтинга — на доступность IaaS и величину компенсаций. Хорошо проработанное соглашение SLA, как известно, характеризует самые разные стороны работы провайдера: надежность IaaS-сервисов, время ответа службы поддержки, время реакции на инциденты и восстановления работоспособности, номинальные и допустимые характеристики ресурсов IaaS и другие параметры. В рамках данного рейтинга оценка SLA проводилась только в отношении надежности (доступности) облачной инфраструктуры IaaS и возможных компенсаций в случае перебоев в работе этой инфраструктуры.
Рассмотрены SLA по состоянию на 25 мая 2020 года. Зачастую в SLA указана версия документа и/или дата его принятия, так как в текст соглашения периодически вносятся корректировки. Рейтинг Market.CNews основан на SLA, актуальных на 25 мая 2020 года. В том виде, в котором SLA были скачаны или получены по электронной почте, они загружены на сервер CNews, и именно на них в рейтинге дана ссылка.