БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/07/2020

Глобальные расходы на ИТ в 2020 году упадут на 7,3% до $3,5 трлн.



Глобальные расходы на ИТ по итогам 2020 г. ожидает значительное сокращение на 7,3%: с $3,81 млрд, затраченных в 2019 г., до $3,53 трлн. При этом, согласно новому прогнозу аналитиков из Gartner, ожидается, что инвестиции в ИТ в нынешнем году будут сокращаться сразу по всем сегментам индустрии.

По мнению аналитиков, нынешний спад затрат ИТ вряд ли носит долгосрочный характер. В Gartner полагают, что расходы на ИТ возрастут сразу же после появления первых признаков восстановления мировой экономики.

«Мировые расходы на ИТ в 2020 году все же ожидает резкое сокращение, но восстановление будет более быстрым и плавным, чем в экономике в целом, – сказал Джон-Дэвид Лавлок (John-David Lovelock), заслуженный вице-президент Gartner по исследованиям. – Тем не менее, компании не смогут возобновить прежние процессы, успевшие устареть из-за нарушения основных потоков получения выручки во время пандемии. От кинотеатров до банков – COVID-19 заставляет всех проявлять чудеса смекалки чтобы оставаться на плаву с тем что есть. В частности, ИТ-директорам придется осуществлять цифровизацию бизнеса со значительно меньшими затратами, нежели планировалось в начале 2020 года».

В мае 2020 г. CNews сообщил о том, что аналитики Gartner значительно скорректировали январский прогноз по инвестициям в ИТ-отрасль по итогам 2020 г. Так, в мае в Gartner прогнозировали падение расходов на ИТ на 8% по сравнению с 2019 г., до $3,4 трлн, хотя еще в начале января, до начала глобального распространения COVID-19, в Gartner ожидали роста на 3,4% до $3,9 трлн.

Наиболее пострадавшим сегментом в плане расходов на ИТ по итогам 2020 г. станут устройства, при этом аналитики ожидают здесь сокращения на 16,1%. Перевод сотрудников на удаленную работу, вызвал лишь временный всплеск покупок устройств, считают в Gartner, так что вряд ли расходы на устройства вернутся к уровню 2019 г. в ближайшее время.

В Gartner ожидают, что сектор «инфраструктура как услуга» (IaaS) вырастет в 2020 г. на 13,4% до $50,4 млрд, и на 27,6% до $64,3 млрд в 2021 г.

В дополнение, растущая актуальность рабочих мест с совместным доступом станет драйвером устойчивого роста расходов конечных пользователей на приложения облачных видеоконференций, которые, согласно прогнозу, вырастут к концу 2020 г. на 46,7%.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved