ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/07/2020
Конференция CNews «ИКТ в госсекторе: темпы цифровизации растут» состоится 24 сентября
24 сентября 2020 г. CNews проведет конференцию «ИКТ в госсекторе: темпы цифровизации растут».
Основная задача конференции рассказать про актуальные потребности госсектора в ИКТ и осветить основные тенденции и перспективы развития ИКТ в госсекторе, а также обозначить векторы дальнейшего развития информатизации органов государственной власти в России.
Основные темы мероприятия:
Цифровизация госсектора: новые вызовы
Как кризис изменил подходы к цифровизации госсектора?
Импортозамещение в госсекторе: переход на отечественные решения под влиянием финансового кризиса.
Какие задачи поставил перед ИТ оперативный переход на дистанционную работу?
Кадры в кризис: изменилась ли ситуация с нехваткой квалифицированных ИТ-специалистов?
Что мешает цифровизации в регионах?
Как решается проблема с отсутствием единых стандартов при выборе ИТ-решений в госведомствах?
Ключевые ИТ-проекты в госсекторе
Как развиваются суперсервисы?
Цифровой профиль гражданина: что ждет россиян с внедрением этого сервиса?
Когда госорганы объединятся в едином цифровом пространстве?
Национальная система управления данными: ход проекта.
ИТ-решения для госсектора
Электронный документооборот в ведомствах — этапы перехода и планы.
Цифровизация госведомств: от продуктов к экосистемам.
Искусственный интеллект в госсекторе: кейсы.
Интеллектуальный мониторинг автотранспорта: кейсы.
Задачи ИКТ на ближайшее будущее
Как обеспечить эффективность работы госслужащих при растущей мобильности?
Дистанционные сервисы коммуникаций: как выбрать надежное и безопасное решение?
Импортозамещение в госсекторе: как решать проблемы совместимости ИТ-решений при переходе на отечественные ОС?
Унифицированные коммуникации в госведомствах: вызовы и перспективы развития.