ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/07/2020
Microsoft показала концепцию будущего интерфейса Office
Microsoft представила будущий интерфейс и дизайн Office, сообщает The Verge. Его задача — сделать программы одинаково удобными для разных устройств и сосредоточить внимание пользователя на содержании, отмечает издание.
Сейчас меню Office — ленточный интерфейс, основанный на панели инструментов, разделённой вкладками. В компании считают, что такой вариант приспособлен под настольный компьютер, но не очень удобен, когда люди используют инструменты с разных платформ.
Поэтому Microsoft хочет упростить эту панель и позволить пользователю легко перемещать её. При этом в зависимости от контекста работы система будет показывать те или иные подходящие команды и возможные действия.
Новая адаптивная система должна уменьшить когнитивную нагрузку на пользователя и помочь ему сосредоточиться на задаче.
С 2017 года компания двигалась в сторону Fluent Design: за это время она обновила иконки программ, добавила тёмную тему и переработала меню.