ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/08/2020
Общемировые расходы на ИТ государственных структур достигнут 438 млрд долл.
Gartner прогнозирует сокращение глобальных государственных расходов на ИТ в 2020 г. Как ожидается, их общий объем не превысит 438 млрд долл., что окажется на 0,6% меньше в годовом сравнении.
По итогам нынешнего года, общие расходы на корпоративные ИТ превысят 2,7 трлн долл. Не менее 16% из спрогнозированной суммы будет связано с государственными расходами, что на 8% меньше к прошлом году.
Тем не менее, государственные организации по отдельным направлениям стабильно увеличивают ИТ-затраты. Прежде всего, это касается развития общедоступных цифровых услуг, общественного здравоохранения, услуг в части переподготовки отдельных лиц и перепрофилирования компаний, серьезно пострадавших от связанных с COVID-19 карантинных ограничений.
Единственными направлениями, способными выйти в плюс, окажутся ИТ-услуги и ПО. Причем, услуги по-прежнему будут осваивать наиболее крупную сумму из выделенных на ИТ средств, тогда как программные разработки покажут лучшую позитивную динамику — 4,5%.
Наиболее высокий уровень государственных ИТ-расходов (191 млрд долл.) традиционно занесет в актив Северная Америка. Следом разместятся Западная Европа (94 млрд долл.) и Китай (39 млрд долл.).