БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
Как перевести компанию на удаленную работу? >>>
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/08/2020

Nutanix назван лидером в сегменте гиперконвергентных инфраструктур



Компания Nutanix, ведущий поставщик решений в области корпоративных облачных вычислений, получил статус лидера в отчете The Forrester Wave: Hyperconverged Infrastructure, Q3 2020. В нем оценивались 11 поставщиков продуктов и услуг в сегменте гиперконвергентных инфраструктур (HCI) в таких категориях как «текущее предложение» (Current Offering), «присутствие на рынке» (Market Presence) и «стратегия» (Strategy). Nutanix получил одни из самых высоких оценок во всех трех категориях.

В отчете Forrester Wave компания Nutanix была названа лидером за ее концепцию дополнительных сервисов для корпоративных ИТ-инфраструктур, выходящих за рамки HCI, а также за доминирование на рынке HCI благодаря инновациям, постоянным новым исследованиям, успехам в продажах, развитию новых партнерств и привлечению клиентов из самых разных регионов и сегментов рынка.

Отметим, что Nutanix успешно продолжает расширять свою клиентскую базу. На 30 апреля 2020 г. она составляла 16580 клиентов.

Одним из приоритетов Nutanix остаются инновации в сфере ПО для HCI. Так недавно были анонсированы новые решения, помогающие ИТ-командам дистанционно развертывать, модернизировать и устранять проблемы с облачным ПО. Эти продукты – Foundation Central, Insights и Lifecycle Manager – доступны для клиентов HCI компании Nutanix без дополнительных расходов. Наряду с этим компания представила новые возможности ПО для HCI, позволяющие упростить контроль непрерывности бизнеса, а также обеспечить поддержку для клиентов, работающих в условиях пандемии COVID-19.


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM