ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/08/2020
ESM-платформа компании SimpleOne включена в Единый реестр российского ПО
ESM-платформа компании SimpleOne, партнера ИТ-компании КРОК, включена в Единый реестр российского ПО. Теперь этот программный продукт полностью соответствует требованиям законодательства РФ в сфере импортозамещения.
Таким образом, КРОК сможет предоставлять современные и гибкие инструменты цифровой трансформации еще большему количеству организаций. SimpleOne — полностью отечественная разработка. Платформа является единым инструментом автоматизации и унификации всех сервисных процессов организации.
Одно из преимуществ программного продукта — "low code" и "no code" инструменты. Они существенно сокращают сроки запуска проекта по сравнению с традиционными системами. При этом клиенты могут самостоятельно настраивать SimpleOne под собственные задачи. Важно, что автоматизация процессов различных подразделений осуществляется на базе единой платформы. Это позволяет снизить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры. КРОК и компания SimpleOne заключили партнерское соглашение в начале 2020 года. Договоренности позволили КРОК начать реализацию полного цикла работ по внедрению платформы в инфраструктуру клиентов.
"Включение платформы в реестр российского ПО было лишь вопросом времени, и мы рады, что это свершившийся факт. Мы видим, что SimpleOne постоянно развивается, стремясь воплощать передовые решения в области сервисной автоматизации и цифровой трансформации. Для нас это возможность предлагать лучшие ESM и ITSM практики, основанные на методологии ITIL, более широкому кругу заказчиков", — говорит Константин Комлев, руководитель направления "Системы управления ИТ-процессами" ИТ-компании КРОК.
"Безусловно, это событие окажет положительный эффект на наше сотрудничество. Включение нашего решения в реестр российских программ откроет новые возможности и для SimpleOne, и для КРОК, позволит расширить практику использования платформы в государственных структурах и организациях. Кроме этого, можно сказать, включение в реестр — своего рода стандарт качества, и для SimpleOne этот факт — свидетельство соответствия требованиям к российскому ПО", — комментирует Сегрей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.