ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/09/2020
IT Management Forum 23 сентября в Москве
Издательство «Открытые системы» проведет в Москве ежегодный IT Management Forum — ITMF 2020, в рамках которого будут представлены ключевые тенденции, перспективы и лучшие практики управления ИТ в России и мире. 10% скидка на участие по промокоду ITMF20promo10clev.
«Несколько месяцев борьбы с пандемией поставили перед ИТ во всем мире множество новых сложных вопросов. Но, пожалуй, главный вывод, который сделали все мы за это время: цифровизацию не остановить, — подчеркнула Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Большинство из нас на собственном опыте поняли, что цифровая трансформация — не маркетинговый лозунг, а условие выживания».
Как должны трансформироваться сама ИТ-служба и ее руководство, чтобы быть драйвером, а не тормозом цифровизации бизнеса? Какие уроки извлекают CIO из очередного кризиса? И как надо управлять сервисами, практиками и людьми в ИТ, чтобы сделать бизнес по-настоящему цифровым? Попробуем вместе ответить на эти вопросы.
Темы, которые будут затронуты в обсуждениях на форуме ITMF 2020:
KPI для цифровой трансформации и бизнес-критерии эффективности ИТ
ITIL4 — трансформация управления сервисами в цифровом бизнесе
Сервисный путь: все грани взаимоотношений в совместном формировании ценности
Корпоративная архитектура: новые требования в условиях неопределенности и кризиса
ИТ для людей: клиентоориентированность в ИТ-департаменте
«Сапожник с сапогами»: большие данные, машинное обучение, AIOps, RPA и process mining для управления процессами, операциями и сервисами в ИТ
Управление ИТ в условиях удаленной работы. Технические и культурные аспекты
Обеспечение непрерывности бизнеса в условиях изменчивости корпоративного ИТ-ландшафта
BIZ-DEV-SEC-OPS: эффективная организация разработки ПО для бизнеса
Управление продуктом и портфелями продуктов — ключевая компетенция цифрового бизнеса
Пленарную часть форума составят кейсы цифровой трансформации ИТ и бизнеса, международная экспертиза управления ИТ и лучшие практики российских организаций. Тематические сессии будут посвящены теории и практике трансформации управления сервисами и операциями в цифровой организации, в том числе платформенным решениям, а также принципам Agile/DevOps в масштабах всей компании.
ITMF 2020 соберет одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве профессионалов в управлении ИТ и их бизнес-партнеров, представляющих разные отрасли и сферы деятельности.
Узнать больше можно на странице Форума https://www.osp.ru/iz/itmf2020