БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/09/2020

Российскому рынку IТ-услуг предсказали падение по итогам года



Объем российского рынка IТ-услуг может снизиться по итогам 2020 года, пишет РБК, ссылаясь на консалтинговую компанию IDC. Причина такого прогноза — коронавирус: пандемия изменила экономическую обстановку и условия ведения бизнеса в стране.

Как отметил аналитик IDC, также в 2020 году сразу к нескольким крупным участникам рынка появились претензии у правоохранительных органов. Как отмечает исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) Николай Комлев, участившиеся претензии правоохранительных органов к игрокам IТ-рынка негативно влияют на отрасль. По его словам, непонятно, почему, с одной стороны, государство говорит о поддержке IТ-бизнеса, а с другой — происходят задержания и аресты предпринимателей без очевидных причин. Бизнесмены волнуются и не понимают, как жить дальше — верить декларациям или реальной практике, признался он.

Комлев согласился с прогнозом IDC о снижении объема рынка по итогам года и напомнил, что никто из участников рынка не утверждал, что сможет вырасти во время пандемии. По некоторым сегментам у компаний был небольшой рост, но это было связано с тем, что многим клиентам нужно было помочь перейти на дистанционный режим работы, отметил Комлев. Сейчас рынок консолидируется вокруг госкомпаний или крупных организаций с хорошими связями в госструктурах.

По словам гендиректора «Инфосистемы Джет» Владимира Елисеева, по итогам года рынок IТ-услуг останется на уровне прошлого года либо уйдет в небольшой минус. Это связано даже не столько с сокращением бюджетов, сколько со сдвигом сроков реализации проектов, особенно у наиболее пострадавших отраслей, объяснил он. По мнению исполнительного директора Центра стратегического развития и цифровой трансформации компании «Ланит-Интеграция» Павла Сварника, на замедление российской экономики повлияла не только пандемия, но и сравнительно невысокий уровень технологического развития в стране, поэтому рынок IТ-услуг действительно не смог получить необходимый темп роста.


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved