ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/09/2020
«Главстрой» модернизировал ИТ-инфраструктуру при участии IBS Platformix
«Главстрой» сообщил о завершении проекта модернизации ИТ-инфраструктуры и внедрения современных информационных решений, реализованных при участии IBS Platformix.
Одной из ключевых задач в рамках стратегии компании «Главстрой» является комплексное развитие информационных систем компании, обеспечивающих устойчивость бизнеса в условиях быстрых перемен.
При участии IBS Platformix «Главстрой» внедрил гибкую и производительную ИТ-инфраструктуру. Были развернуты самые современные сервисы IP-телефонии, создан вычислительный кластер с использованием современных технологий хранения данных. Удалось получить эффективное сочетание функций, позволяющих ускорить достижение бизнес-результатов и при этом снизить издержки.
Системный интегратор IBS Platformix спроектировал комплексное решение, выполнил поставку оборудования и программного обеспечения, а также оказал консультационную и техническую поддержку. Для модернизации были использованы решения Cisco (IP-телефония), Dell Technologies (вычислительный кластер) и Fortinet (сетевая безопасность).