БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/09/2020

«Главстрой» модернизировал ИТ-инфраструктуру при участии IBS Platformix



«Главстрой» сообщил о завершении проекта модернизации ИТ-инфраструктуры и внедрения современных информационных решений, реализованных при участии IBS Platformix.

Одной из ключевых задач в рамках стратегии компании «Главстрой» является комплексное развитие информационных систем компании, обеспечивающих устойчивость бизнеса в условиях быстрых перемен.

При участии IBS Platformix «Главстрой» внедрил гибкую и производительную ИТ-инфраструктуру. Были развернуты самые современные сервисы IP-телефонии, создан вычислительный кластер с использованием современных технологий хранения данных. Удалось получить эффективное сочетание функций, позволяющих ускорить достижение бизнес-результатов и при этом снизить издержки.

Системный интегратор IBS Platformix спроектировал комплексное решение, выполнил поставку оборудования и программного обеспечения, а также оказал консультационную и техническую поддержку. Для модернизации были использованы решения Cisco (IP-телефония), Dell Technologies (вычислительный кластер) и Fortinet (сетевая безопасность).


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved