БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/09/2020

Исследование Oxford Economics и SAP: управление с помощью данных во время пандемии



SAP SE представила исследование, проведенное совместно с Oxford Economics, в ходе которого эксперты выяснили как компании включают комплексный подход к управлению в повседневную бизнес-стратегию. Подобный подход, известный как системное мышление, требует, чтобы все подразделения компании, а также внешние партнеры и клиенты, использовали аналитику в режиме реального времени, базирующуюся на качественных прозрачных данных. Исследование проводилось во время пандемии коронавируса, в нем приняли участие около 3000 топ-менеджеров со всего мира, работающие в 10 разных индустриях.

Около 25% респондентов ответили, что их коммуникации, обмен данными и управление процессами были полностью интегрированными, в то время как еще 21% - что эти функции были частично или полностью изолированы.

Интегрированный подход окупается, поскольку компании получают ряд преимуществ в результате интеграции бизнес-функций: 47% организаций, которые интегрировали хотя бы часть бизнес-процессов, зафиксировали снижение затрат и расходов, 38% компаний, интегрировавших кадровые функции и процессы развития талантов, отметили снижение текучести кадров, 53% предприятий, использующие сбор и анализ данных, смогли повысить эффективность и скорость принятия решений.

На первый план выходит управление опытом сотрудников, так 72% руководителей говорят о том, что их корпоративная культура положительным образом влияет на качество поставляемых продуктов и услуг.


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved