БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/09/2020

В Москве прошел IT Management Forum 2020



Форум собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве 300 профессионалов управления ИТ и цифрового бизнеса, представляющих самые разные отрасли и сферы деятельности.

23 сентября в Москве состоялся ежегодный IT Management Forum 2020, организуемый издательством «Открытые системы» и имеющий репутацию главного события года для профессионалов в управлении ИТ и цифровым бизнесом. На форуме были представлены ключевые тенденции, стратегические перспективы и примеры лучшего практического опыта управления ИТ в мире и России.

«О цифровой трансформации сегодня не говорит только ленивый, акцентироваться только на этом уже моветон, — отметила Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Мы сфокусируемся на том, что для успешной трансформации бизнеса ИТ-служба тоже должна видоизменяться и ставить перед собой новые задачи. Какие уроки извлекают CIO из очередного кризиса? Как должны трансформироваться сама ИТ-служба и ее руководство, чтобы быть двигателем цифровизации бизнеса? И как надо управлять сервисами, практиками и людьми в ИТ, чтобы сделать бизнес по-настоящему цифровым, несмотря ни на какие катаклизмы? Ответы на эти вопросы участники форума традиционно ищут вместе».

В Москве прошел IT Management Forum — ITMF 2020

ITMF 2020 собрал одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве 300 профессионалов управления ИТ и цифрового бизнеса, представляющих самые разные отрасли и сферы деятельности.

В выступлениях пленарной сессии форума были представлены международная экспертиза управления ИТ и лучшие практики российских организаций в цифровизации ИТ и бизнеса.

Открыл форум яркий доклад директора по развитию цифровых технологий компании «Ростелеком» Леонида Новожилова про «Карму» — новую модель управления ИТ-процессами, учитывающую потребности клиента и важность эмоционального восприятия работы ИТ-службы. Тема поддержки правильного эмоционального состояния проектной команды, эффективного управления людьми и предотвращения выгорания получила продолжение в выступлении вице-президента по ИТ «Ингосстраха» Алексея Клепикова, который в интервью на сцене ответил на вопросы модератора и аудитории о масштабном трансформационном проекте компании, о сопряжении подходов ITSM и Agile и о том, какие уроки извлечены из ситуации с пандемией с точки зрения управления ИТ.

Вопросы важности когнитивной и аффективной эмпатии затронул эксперт мирового уровня Марк Смолли, главный редактор новой книги ITIL 4 High Velocity IT, раскрывая ключевые темы цифровизации: непредсказуемость, культуру безопасности, сервисную логику, операционные модели и потоки создания ценности.

То, что сегодня воспринимается как инновация, завтра станет обычной практикой, а послезавтра — commodity, напомнил архитектор и соавтор ITIL 4 Роман Журавлев, менеджер развития ITSM-портфеля AXELOS. Он рассказал, как повлияла новая бизнес-ситуация на содержание ITIL 4 и как ITIL может помочь компаниям справиться с трудностями и успешно работать в условиях неопределенности. «Определеннее и спокойнее не будет», — уверен Журавлев.

Опыт применения искусственного интеллекта в управлении ИТ-услугами, благодаря которому удалось снизить нагрузку на сотрудников на 20%, представили Антон Зубарев, руководитель по управлению сервисной поддержки «МегаФон Ритейл», и Елена Колбей, старший системный аналитик «Крок». Слушатели могли непосредственно во время доклада определить сумму экономии, которую позволит получить внедрение ИИ-продукта в их компаниях, просто считав QR-код с экрана.

Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем Naumen, затронул в своем выступлении тенденцию перехода к управлению на основе данных в ИТ-подразделениях, которая нашла отражение в «Концепции-360» — цифровой модели консолидированного управления ИТ-ландшафтом, включающим ИТ-услуги, процессы их предоставления, персонал и подрядчиков. А Евгений Васильев из DIS Group осветил концепцию «автономной цифровой организации», обратив внимание на критически важные направления работы, необходимые для превращения в такую организацию.

Евгений Кривоносов и Сергей Довгань, компания «СДИ Софт», в своих выступлениях в пленарной и тематической сессиях предложили взглянуть на технический учет как на основу цифровой трансформации и поделились опытом внедрения систем технического учета в контексте ITSM-проектов. На важнейших для цифрового бизнеса вопросах управления данными остановился Роман Шемпель, эксперт в аналитических решениях и решениях по управлению данными IBM Russia.

А на круглом столе сообщества «IT для людей» развернулась дискуссия с ключевыми членами сообщества о том, как будет развиваться офисное пространство в эпоху совмещенного режима работы, как изменятся цифровые процессы, как эффективно организовать работу удаленно. В круглом столе приняли участие представители «Ростелекома», «Альфа-Банка», «Банка Зенит» и розничной сети «Магнит».


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved