БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/09/2020

Цифровая экономика из первых рук: эксперты Ассоциации itSMF прочитают лекции студентам ИТМО



В конце августа Университет ИТМО стал площадкой для заседания экспертного комитета ITAM itSMF России — крупнейшей ассоциации специалистов в области IT Service Management. Сейчас стороны обсуждают дальнейшее взаимодействие ― лекции и образовательные мероприятия для студентов.

Сообщество

— это международная сеть экспертов, которая была основана еще в 80-е годы 20 века. В России ассоциация специалистов в области IT Service Management (ITSM) появилась 14 лет назад. С тех пор ее члены организуют отраслевые мероприятия: конференции, форумы, заседания и вебинары как для бизнеса, так и для представителей профильных университетов.

Российский филиал itSMF имеет налаженные связи с московскими университетами: РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РУТ (МИИТ), МЭСИ и НИУ ВШЭ. Для вузов организуют открытые лекции, воркшопы, практикумы, хакатоны.

С 2013 году Ассоциация itSMF проводит Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ «Лига юниоров ITSM», выявляя самые перспективные управленческие идеи и исследования и награждая их авторов.

0 августа в Университете ИТМО прошло заседание экспертного комитета ITAM itSMF России. В рамках сессии специалисты выступили с докладами в режиме онлайн-трансляции, а затем провели круглый стол, отвечая на вопросы зрителей.

Акцент был сделан на опыт работы с ИТ-активами. Илья Панкратов (Softline) рассказал о подходах к автоматизации ITAM, а также о сертификации компаний на соответствие стандарту ISO 19770-1. Тезисы генерального директора Axios Systems, ITIL Expert Ильи Масленкина были посвящены корпоративной дисциплине управления основными средствами. Председатель itSMF России, член Наблюдательного совета, директор по развитию компании Axios Systems Антон Боганов поговорил с аудиторией о применении платформы assyst ITSM и поделился проектным опытом построения платформы GRC.

Инициатором проведения мероприятия в стенах вуза стал выпускник ИТМО Павел Потеев, эксперт Центра подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. Сейчас он сотрудничает с Ассоциацией itSMF.


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved