БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

10/10/2020

В IBM грядет раскол. «Голубой гигант» разделится на две компании



IBM превратит в отдельную компанию свое подразделение управляемых инфраструктурных услуг – разделение состоится до конца 2021 г. У будущей организации пока нет названия, но уже есть штат из 90 тыс. сотрудников и более 4600 клиентов по всему миру.

Компания IBM собирается выделить свое подразделение управляемых инфраструктурных услуг в отдельную компанию, которая тоже будет публичной. На весь процесс, как сказано в сообщении IBM, ей потребуется около года – разделение завершится к концу 2021 г.

Гендиректор «Голубого гиганта» Арвинд Кришна (Arvind Krishna) заявил, что сразу после разделения новая компания, название которой пока не раскрывается, станет самой крупной в сегменте услуг управляемой инфраструктуры. Ее годовая выручка составит в пределах $19 млрд. Для сравнения, за 2019 г. пока еще единая IBM получила выручку в размере около $77,1 млрд. Напомним, что Кришна возглавил IBM в январе 2020 г.

К моменту окончательного разделения компаний IBM, основанная в 1911 г., передаст своим акционерам не облагаемую налогом долю в новом предприятии. Также «Голубой гигант» пообещал в течение неопределенного времени после разделения вместе с новой компанией выплачивать квартальные дивиденды.

Основным направлением деятельности новой компании после отделения от IBM станет управление и модернизация инфраструктуры своих клиентов. Также она займется предоставлением хостинг-услуг и управлением так называемыми «мультиоблаками». Под этим термином подразумевается использование одной компанией нескольких облачных сервисов, предоставляемых ей различными провайдерами. В марте 2019 г. CNews писал, что почти две трети компаний мира (около 64%) хотят развивать мультиоблачные стратегии. По их мнению, мультиоблака будут играть все более значительную роль в их архитектуре в течение следующих нескольких лет.

После отделения своего подразделения по управлению облачными услугами, которое IBM пока называет NewCo (от New Company, «Новая компания»), сама IBM сосредоточит свои усилия на развитии искусственного интеллекта (ИИ) и открытой облачной гибридной платформы. Под ней она имеет в виду гибридный подход к облачным вычислениям, подразумевающий сочетание/взаимодействие нескольких частных и публичных облаков. Публичное облако представляется собой общедоступный облачный сервис, развернутый на инфраструктуре компании-поставщика. Частное облако разворачивается на инфраструктуре компании-заказчика и, как правило, содержит самую важную (вероятно, конфиденциальную) информацию.


К ЛЕНТЕ НОВОСТЕЙ >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2020 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved