ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/10/2020
Кратко о решении «СДИ Базис»
Решение «СДИ Базис» позволяет управлять всеми ИТ-активами (оборудование, ПО, лицензии и др.) с учетом потребностей различных функциональных подразделений компании. Таким образом, «СДИ Базис» создает основу для комплексного управления сетью, серверами, рабочими станциями и программным обеспечением, давая полную картину имеющихся ресурсов и технологий.
«СДИ Базис» позволяет использовать библиотеку цифровых моделей оборудования, содержащую свыше 60 000 позиций с детальными паспортными данными и фотореалистичным представлением, что облегчает и ускоряет планирование и документирование использования стоек, серверов, элементов кабельной инфраструктуры, систем электропитания и кондиционирования.
«СДИ Базис» обеспечивает необходимую прозрачность ИТ-инфраструктуры при решении задач проектирования, планирования и закупки, разворачивания и модернизации, эксплуатационных задач.
Поскольку ИТ-процессы оптимизированы, затраты на ИТ снижаются.
«СДИ Базис» – это комплексное решение для документирования, планирования и управления кабельной инфраструктурой.
Модель данных «СДИ Базис» позволяет в единой централизованной системе документировать структурированные кабельные системы для ИТ-сетей и внешние телекоммуникационные и вещательные сети (напр., FTTx) в глобальном масштабе, в масштабе города или компании.
Если «СДИ Базис» используется как инструмент для учета активов и управления конфигурациями, пользователь получает информацию обо всех конфигурационных единицах (КЕ) его ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры. Это позволяет идентифицировать каждый отдельный компонент, увидеть его свойства и связи. Унифицированная, динамически расширяемая модель данных содержит всю информацию, необходимую для предоставления ИТ-услуги в соответствии с рекомендациями ITIL®.