ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/11/2020
X5 Retail Group завершила миграцию всех своих 11 SAP-систем в собственный российский ЦОД
Как сообщили CNews в X5 Retail Group, компания совместно с SAP завершила масштабный проект миграции своих ИТ-систем в российский ЦОД. По данным компании, функциональная структура проекта включала 11 систем, в том числе, SAP ERP, с суммарным объемом данных порядка 150 ТБ.
Итогом проекта миграции стало создание в России новой ИТ-инфраструктуры X5 Retail Group для SAP ERP и других ИТ-систем. В компании также заявили, что в связи с консолидацией всех ИТ-систем в России запланировано завершение эксплуатации европейского ЦОДа.
«В рамках одной из крупнейших на российском рынке миграций мы перевели 11 SAP-систем, на которых каждую секунду работает весь бизнес Х5, – сказал Андрей Звеков, директор по инфраструктуре бизнес-единицы «Х5 технологии». – На новое оборудование было переведено около 2000 интеграционных потоков, через которые системы обмениваются данными. Общее число всех специалистов, участвующих в реализации проекта, достигало 120 человек».
Новая инфраструктура с запасом прочности
По данным Х5 и SAP, реализованный проект – единственный опыт подобного масштаба, когда миграция SAP ERP с такой большой базой данных произведена незаметно для бизнес-подразделений, с соблюдением непрерывности процессов и без их остановки.
«Переезд одной из крупнейших в мире инсталляций SAP ERP — уникальный проект для российского рынка как с точки зрения объема перенесенной базы данных, так и с точки зрения скорости миграции без остановки основных бизнес-процессов, – отметил Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS. – Проект был реализован силами большой команды, эксперты SAP были привлечены еще на этапе планирования проекта и далее предоставляли ресурсы, экспертизу и поддержку на всех этапах миграции».
Как сообщили CNews в X5 Retail, в процессе миграции на новую инфраструктуру также было произведено обновление операционных систем и другого корпоративного ПО. Новая ИТ-инфраструктура спроектирована и создана с расчетом на «достаточный запас производительности для стабильной работы информационных систем в высокие сезоны», пояснили в X5 Retail.
По словам Андрея Звекова, новая, более надежная ИТ-инфраструктура, созданная в российском ЦОДе компании, обеспечивает «достаточный запас производительности для стабильной работы информационных систем в высокие сезоны следующих двух лет».