ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/11/2020
«Ростелеком» покупает системного интегратора «Лукойла» за 2 миллиарда
«Ростелеком» сообщил о приобретении у нефтяной компании «Лукойл» ее дочернего предприятия «Лукойл-информ», оказывающего телекоммуникационные и ИТ-услуги для «Лукойла». На первом этапе «Лукойл» приобретает долю в 50,1% в «Лукойл-информ».
В отношении оставшихся 49,9% стороны заключили опционы типа call и put, которые позволяют «Ростелекому» приобрести данный пакет у «Лукойла», а «Лукойлу» — продать его «Ростелекому». Итоговая цена сделки будет зависеть от показателей работы «Лукойл-информ». Известно, что с учетом стоимости реализации опционной, сумма сделки составит не менее 2 млрд руб.
«Лукойл-информ» оказывает услуги связи и осуществляет информационно-технологическое обеспечение всех российских предприятий «Лукойла» в 53 регионах России, включая геологоразведку, добычу, переработку, торговлю и сбыт. Соглашения с «Ростелекомом» предусматривают, что «Лукойл» в течение пяти лет сохранит объем действующих договоров на телекоммуникационные и ИТ-услуги с «Лукойл-информ».
«Ростелекому» данная сделка позволит укрепить свои позиции в сегменте корпоративных клиентов, обеспечит создание центра компетенций по цифровому развитию компаний нефтегазового сектора и предоставит возможность дополнительных продаж широкой линейки цифровых сервисов «Ростелекома» группе «Лукойл».