БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

19/11/2020

Ivanti в топе Gartner Magic Quadrant по разработке инструментов для управления ИТ-сервисами



Компания Ivanti, разработчик решений по автоматизации ИТ и обеспечению безопасности для обнаружения, управления, защиты и обслуживания ИТ-активов (от ПК и мобильных устройств до VDI и ЦОД, как в облачных и локальных инфраструктурах, так и в периферийных системах), объявила, что она была названа лидером в Gartner Magic Quadrant 2020 года среди компаний, разрабатывающих инструменты для управления ИТ-сервисами и ИТ-услугами. Ivanti была помещена в квадрант претендентов в отчете за 2019 год и в квадрант лидеров в 2020 году.

Gartner определяет рынок инструментов управления ИТ-услугами (ITSM) следующим образом: это инструменты, помогающие организациям управлять потреблением ИТ-услуг и инфраструктурой, поддерживающей ИТ-услуги, а также ответственность ИТ-организации за предоставление бизнес-ценности с помощью этих инструментов. Это наиболее часто используемые инструменты среди ИТ-сервис-десков и функционального ИТ-обслуживания, которые поддерживают выполнение задач и работу, в том числе — включающие в себя такие варианты, как аварии, запросы, текущие проблемы, изменения, уровень сервиса, управление информацией и конфигурациями.

По мнению Gartner, лидеры хорошо зарекомендовали себя широким охватом рынка, высоким уровнем осведомленности клиентов об их присутствии на этом рынке и внедрении (о чем свидетельствуют данные взаимодействия с клиентами Gartner). Лидеры в Magic Quadrant совместно составляют более 70% доли рынка на 2019 год. У этих поставщиков есть четкое видение, которое помогает решать соответствующие проблемы команд, отвечающих за выпуск продукта. Они демонстрируют уровень продуктовых и маркетинговых возможностей, необходимых для признания на рынке.

Ivanti с недавним выпуском Ivanti Neurons продолжает преобразовывать управление услугами с помощью ИИ, машинного обучения и ботов для автоматизации. С помощью ботов с гипер-автоматизацией, которые восстанавливают работу устройства и защищают его, а также обеспечивают контекстный и персонализированный опыт использования, Ivanti Neurons вместе с Ivanti Enterprise Service Management обеспечивает большую видимость службам поддержки в реальном времени по всем устройствам. Это значительно повышает точность, скорость и эффективность услуг, предоставляемых сотрудникам.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved