БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/12/2020

Вышел новый релиз ОС «Аврора»



«Открытая мобильная платформа» объявила о выпуске новой версии мобильной операционной системы «Аврора». Основные улучшения связаны с безопасностью: появился режим администратора, позволяющий локально контролировать доступный функционал устройства и настройки пользователей; встроенный валидатор, который проверяет устанавливаемые и запускаемые приложения на наличие необходимых сертификатов и предотвращает возможность запуска приложений из «недоверенных» источников, например, скачанных пользователем из интернета; улучшена защита от несанкционированной «перепрошивки» мобильного устройства.

Как результат, «Пенза» — это релиз ОC Аврора, который получит одновременно сертификаты ФСБ России (АК2/КС2) и ФСТЭК России (А4/УД4). Обновленная ОС соответствует всем требованиям обоих регуляторов и имеет длительный цикл поддержки (3 года).

Существенные нововведения заметят пользователи. В релиз «Пенза» добавлена поддержка сервиса доставки быстрых push-уведомлений на системном уровне (ранее разработчики приложений вынуждены были использовать самостоятельные решения). Реализация поддержки push-уведомлений на уровне операционной системы делает мобильное устройство более энергоэффективным, разработку приложений под ОС «Аврора» проще, а оперативная доставка сообщений позволит бизнесу быть ближе к конечному пользователю.

Пользователей ждут новые приложения: «Криптозаметки», обеспечивающие шифрование при хранении данных, а также «Погода» и «Диктофон».

В интерфейсе добавился новый тип меню — выпадающее; добавлена поддержка предиктивного ввода, улучшено отображение клавиатуры, реализована поддержка светлых тем («Атмосфер» в терминах «Авроры»), улучшено отображение документов различных форматов, а также внесен целый ряд улучшений в системные приложения для повышения удобства их использования.

Ряд улучшений релиза относится к работе устройств с ОС «Аврора» под управлением платформы «»Аврора Центр» версии 2.2.2. Так, появилась возможность обновления ОС «по воздуху» (ранее требовалось подключать устройства кабелем); время полной инициализации одного устройства снижено с 10 до 2 минут (среднее значение), что важно для быстрого массового ввода устройств в эксплуатацию; поддерживается одновременно до 500 000 мобильных устройств на ОС «Аврора», управляемых в едином контуре (подтверждено синтетическими тестами).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved