ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/12/2020
Вышел новый релиз ОС «Аврора»
«Открытая мобильная платформа» объявила о выпуске новой версии мобильной операционной системы «Аврора». Основные улучшения связаны с безопасностью: появился режим администратора, позволяющий локально контролировать доступный функционал устройства и настройки пользователей; встроенный валидатор, который проверяет устанавливаемые и запускаемые приложения на наличие необходимых сертификатов и предотвращает возможность запуска приложений из «недоверенных» источников, например, скачанных пользователем из интернета; улучшена защита от несанкционированной «перепрошивки» мобильного устройства.
Как результат, «Пенза» — это релиз ОC Аврора, который получит одновременно сертификаты ФСБ России (АК2/КС2) и ФСТЭК России (А4/УД4). Обновленная ОС соответствует всем требованиям обоих регуляторов и имеет длительный цикл поддержки (3 года).
Существенные нововведения заметят пользователи. В релиз «Пенза» добавлена поддержка сервиса доставки быстрых push-уведомлений на системном уровне (ранее разработчики приложений вынуждены были использовать самостоятельные решения). Реализация поддержки push-уведомлений на уровне операционной системы делает мобильное устройство более энергоэффективным, разработку приложений под ОС «Аврора» проще, а оперативная доставка сообщений позволит бизнесу быть ближе к конечному пользователю.
Пользователей ждут новые приложения: «Криптозаметки», обеспечивающие шифрование при хранении данных, а также «Погода» и «Диктофон».
В интерфейсе добавился новый тип меню — выпадающее; добавлена поддержка предиктивного ввода, улучшено отображение клавиатуры, реализована поддержка светлых тем («Атмосфер» в терминах «Авроры»), улучшено отображение документов различных форматов, а также внесен целый ряд улучшений в системные приложения для повышения удобства их использования.
Ряд улучшений релиза относится к работе устройств с ОС «Аврора» под управлением платформы «»Аврора Центр» версии 2.2.2. Так, появилась возможность обновления ОС «по воздуху» (ранее требовалось подключать устройства кабелем); время полной инициализации одного устройства снижено с 10 до 2 минут (среднее значение), что важно для быстрого массового ввода устройств в эксплуатацию; поддерживается одновременно до 500 000 мобильных устройств на ОС «Аврора», управляемых в едином контуре (подтверждено синтетическими тестами).