ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
01/12/2020
Обновления ITSM 365
Обновления ITSM 365: управление комментариями, интеграции с программами удаленного доступа и другие.
Новые фичи упростят работу специалиста в ITSM 365. Списывайте трудозатраты одной кнопкой в привычном формате. Больше не нужно переводить минуты в часы. Управляйте комментариями с помощью горячих клавиш и не тратьте время на клики мыши. Подключайтесь к пользователям удаленно.
Доступны 3 новых интеграции с системами удаленного доступа. Ориентируйтесь в заявке еще быстрее. Новые названия терминов помогут быстрее находить нужную информацию в списках и на карточке. Добавляйте сотрудников в наблюдатели. Они будут в курсе работ по заявке, а вы сэкономите время на коммуникациях.