БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

01/12/2020

НПФ Сбербанка усовершенствовал процессы управления ИТ-услугами на новой ITSM-платформе



НПФ Сбербанка и Axios Systems успешно запустили ITSM-проект (IT Service Management, управление IT-услугами) на платформе assyst.

Это позволило ускорить исполнение заявок клиентов фонда и снизить операционные издержки благодаря обмену данными с порталом самообслуживания, учёту IT-активов, своевременному обучению пользователей и централизованному управлению качеством предоставления IT-услуг. Проект был внедрён в кратчайшие сроки и с максимальным охватом ITIL-процессов (IT Infrastructure Library).

Промышленный запуск системы assyst занял около трёх месяцев. На первом этапе был создан каталог услуг и установлены параметры качества. Затем проектная группа НПФ Сбербанка и Axios Systems автоматизировала процессы управления инцидентами, запросами на обслуживание и изменениями. В результате фонд теперь получает любые аналитические данные, необходимые для усовершенствования IT-сервисов.

Дальнейшее развитие платформы будет включать в себя автоматизацию процессов управления конфигурациями и активами, в том числе повышение эффективности использования лицензий и управление лицензионной чистотой с помощью платформы assyst ITOM (IT Operations Management).


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved