ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/12/2020
Группа ЧТПЗ совместно c IT Expert завершила проект по модернизации ITSM-процессов
Группа ЧТПЗ совместно с одной из ведущих консалтинговых компаний России IT Expert успешно завершила совместный проект по модернизации ITSM (IT Service Management)-процессов с целью снижения операционных рисков, автоматизации систем ИТ-управления и улучшения процесса взаимодействия с внутренними клиентами — пользователями корпоративных информационных ресурсов и услуг.
В рамках проекта провели работы по обследованию, аудиту и оценке зрелости процессов управления ИТ для определения уровней возможностей текущей системы управления ИТ-услугами, спроектировали процессы управления запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и релизами, а также сформировали единый каталог поддерживаемых ИТ-услуг на основе фреймворка ITIL® 4. Перечисленные процессы охватывают все шаги цепочки создания ценности по ITIL® 4: планирование, взаимодействие, совершенствование, проектирование и преобразование, создание, предоставление и поддержка.
Также в рамках проекта разработали шаблоны для заполнения информации по параметрам сервисов в рамках соглашения об уровне услуг (SLA) и создали единую точку контакта по всем вопросам предоставления ИТ-сервисов.