ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/12/2020
Ivanti завершила сделку по приобретению MobileIron за 872 млн долл.
Компания Ivanti, разрабатывающая решения ITSM/ITAM, объявила о завершении приобретения MobileIron, а также Pulse Secure.
Pulse Secure была приобретена у дочерних компаний Siris Capital Group, LLC. Условия сделки Pulse Secure не разглашаются.
Как отмечается, новые активы должны укрепить позиции Ivanti, поддерживаемую Clearlake Capital Group, L.P. и TA Associates, как лидера мирового рынка в области унифицированного управления конечными точками, безопасности с нулевым доверием и управления ИТ-услугами.
MobileIron является одним из ведущих поставщиков систем для унифицированного управления конечными точками, а Pulse Secure разрабатывает решения для безопасного доступа и мобильной безопасности.
«Мы рады приветствовать команды MobileIron и Pulse Secure в семье Ivanti», - заявил Джим Шапер (Jim Schaper), председатель и главный исполнительный директор Ivanti. «Наша интеллектуальная платформа взаимодействия будет способствовать развитию бизнеса за счет гипер-автоматизации и безопасных соединений на каждом устройстве, для любого пользователя, где бы и как бы он ни работал. Предложенные Ivanti решения позволят нашим клиентам свободно сотрудничать и внедрять инновации, снижая при этом риск утечки данных и повышая удобство работы сотрудников. У нас впереди потрясающие возможности, и я очень рад этому», заключил он.
Также подчеркивается, что использование разработок MobileIron и Pulse Secure, позволит пользователям решений Ivanti проактивно и автономно восстанавливать, защищать и обслуживать устройства на любом предприятии, где сотрудники, ИТ-инфраструктуры и клиенты распределены географически. Благодаря безопасности с нулевым доверием и контекстной автоматизации решения Ivanti сделают ИТ-соединения более интеллектуальными и безопасными для удаленной инфраструктуры, устройств и людей.
Заказчики получат выгоду от анализа в реальном времени состояния, безопасности и производительности всех устройств от облака до периферии, что позволит им проактивно обнаруживать и устранять уязвимости, прежде чем это сможет повлиять на бизнес. Клиенты смогут обнаруживать устройства и управлять ими, осуществлять безопасный доступ с нулевым доверием с контекстной автоматизацией и предоставлять персонализированный опыт сотрудников, повышая производительность.