ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/01/2021
«Техносерв» вошел в пятерку крупнейших поставщиков ИТ-инфраструктуры по версии CNews
«Техносерв» занял четвертое место в рейтинге CNews «Крупнейшие системные интеграторы России: построение ИТ-инфраструктуры». Объем выручки компании за реализацию проектов по поставке IT-инфраструктуры в 2019 г. составил 15,2 млрд руб.
Наибольший вклад в рост отечественного рынка ИТ-инфраструктуры внесли проекты по строительству ЦОДов. Согласно рейтингу CNews, в 2019 г. выручка 10 крупнейших интеграторов в области создания ЦОДов (включая ИТ-инфраструктуру, инженерные системы и комплексную безопасность) выросла на 28% до 91,6 млрд руб. (рост в долларах на 24% до $1,4 млрд). «Техносерв» занимает пятое место в рейтинге крупнейших поставщиков инфраструктуры дата-центров по итогам 2019 г. с выручкой в 11,2 млрд руб.
Выручка топ-10 провайдеров рынка умных зданий и сооружений (стадионы, вокзалы, аэропорты и т.п.) по итогам 2019 г. увеличилась на 13% и составила 65 млрд руб. В рейтинге крупнейших поставщиков в области комплексных проектов построения инфраструктуры зданий и сооружений «Техносерв» занял пятое место, заработав по итогам 2019 г. 4 млрд руб.
«Проектирование и внедрение инфраструктурных решений, в частности для ЦОДов, было и остается одним из ключевых направлений бизнеса «Техносерв». Поэтому компания традиционно занимает лидерские позиции в рейтингах поставщиков физической ИТ-инфраструктуры и систем для дата-центров в России. В 2020 г. на рынок серьезно повлияла пандемия. Интерес к традиционным архитектурам падает, при этом растет востребованность любых облачных решений – и публичных, и частных. Решения по виртуализации рабочей среды, впервые вынужденно опробованные многими компаниями именно в период изоляции, уверенно занимают место среди обязательных инструментов повышения экономической устойчивости предприятий», – сказал Сергей Соловьев, генеральный директор группы «Техносерв».