БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

11/01/2021

SberCloud резко увеличил долю рынка



Сбербанк за год увеличил выручку от направления облачных IT-услуг SberCloud, по разным оценкам, примерно в 15–20 раз. Компания, поставляющая в России облачные сервисы китайской Huawei, в результате вошла в пятерку крупнейших на отечественном рынке. В Сбербанке утверждают, что это произошло благодаря спросу со стороны крупного бизнеса. Но эксперты и конкуренты считают, что помогли контракты в госсекторе и с «дочками» самого Сбербанка, который «заливает рынок деньгами».

SberCloud (входит в экосистему Сбербанка) по итогам 2020 года войдет в пятерку крупнейших облачных провайдеров в России, предоставляющих инфраструктуру как услугу (IaaS), с долей 6,2%, увеличив выручку в 14 раз, прогнозируют аналитики iKS-Consulting (отчет есть у “Ъ”). Годом ранее компания занимала только 13-е место с долей 0,6%.

Весь рынок облачных сервисов в России по итогам 2020 года достигнет объема в 100 млрд руб., или около $1,4 млрд, увеличившись на 19,5% в национальной валюте и на 6,9% в долларах, оценивают в iKS-Consulting.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved