ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/01/2021
Основанный россиянами стартап по виртуализации сетевых сервисов NFWare привлёк $1.4 млн
Компания разрабатывает виртуальные сетевые решения для телеком-операторов и интернет-компаний.
Стартап-разработчик ПО для виртуализации сетевых функций NFWare привлёк $1,4 млн от Softline Venture Partners, Plug and Play Ventures и бизнес-ангелов из Google Research, рассказали vc.ru в компании. В раунде также участвовали существующие инвесторы — Sistema VC (венчурный фонд АФК «Система»), Almaz Capital и Maxfield Capital.
Условия сделки и оценку стартап не раскрывает. Компания хочет направить инвестиции на расширение продуктовой линейки для обработки сетевого трафика — новые продукты планируют представить в 2021 году.