БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT БЕЗОПАСНОСТЬ IT ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ Напишите нам!  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/02/2021

OCS продвигает решения VirtualMetric для мониторинга IT-инфраструктуры



Проектный дистрибьютор России OCS Distribution представил партнерскому каналу решения компании VirtualMetric — нидерландского поставщика ПО для мониторинга, анализа и визуализации виртуальной и физической IT-инфраструктур. Решения VirtualMetric будут интересны интеграторам и их заказчикам из самых разных сегментов рынка: финансового и банковского секторов, промышленности и телекоммуникаций.

Тщательный мониторинг позволяет выявить и предотвратить потенциальные проблемы в работе корпоративной IT-инфраструктуры на стадии их появления. Однако не все инструменты мониторинга подходят компаниям, которые оперируют конфиденциальными данными или имеют строгие требования к ПО в рамках политики безопасности.

VirtualMetric — поставщик комплексных решений для мониторинга и управления IT-инфраструктурой. Решение компании позволяет мониторить Microsoft Hyper-V, VMware, Red Hat, Microsoft SQL, Microsoft IIS, Bare Metal без установки агента. С помощью продуктов VirtualMetric заказчики могут ежедневно управлять, анализировать и проводить аудит IT-инфраструктуры.

OCS предлагает партнерскому каналу инструменты VirtualMetric для мониторинга серверов, виртуальных сред и приложений:

Server Monitoring — мониторинг без установки агента физических и виртуальных серверов в режиме реального времени;
Virtualization Monitoring — отслеживание изменений и производительности в виртуальной среде;
Application Monitoring — мониторинг приложений, таких как Microsoft IIS, Microsoft Storage Spaces Direct (S2D), Active Directory и Microsoft Exchange;
Database Monitoring — мониторинг и управление базами данных, помогает улучшить производительность БД и ускорить работу приложений;
Network Monitoring — мониторинг сети для поддержания стабильности виртуальной инфраструктуры. Продукт поддерживает два типа подключения к сетевым устройствам: SMNPv2 и SMNPv3 для сбора данных с сетевого оборудования;
Security Analitics — проверка безопасности виртуальной системы. Данный инструмент собирает журналы доступа и аудита, приложений, файлы регистраций системы и др. для предупреждения в случае подозрительного поведения системы;

Комплексные решения VirtualMetric позволяют проводить расширенный корреляционный анализ данных, предотвращать потенциальные проблемы и оптимизировать IT-инфраструктуру заказчика.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2021 ITSMONLINE.RU All rights reserved