ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/02/2021
Мicrosoft представила обновление Windows 10
Компания Microsoft представила обновление для Windows 10 версии 21H1. Новые функции включают поддержку нескольких камер для Windows Hello и улучшения производительности, связанные с безопасностью:
• Поддержка нескольких камер Windows Hello для установки по умолчанию в качестве внешней камеры при наличии как внешней, так и внутренней камеры.
• Улучшения производительности Windows Defender Application Guard, включая оптимизацию времени открытия документов.
• Улучшение производительности обновления службы групповой политики (GPSVC) Windows Management Instrumentation (WMI) для поддержки сценариев удаленной работы.