ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/02/2021
Windows прощается с Flash
Microsoft начала поэтапное развертывание обновления для операционной системы Windows 10, которое навсегда удаляет Adobe Flash Player. Об этом сообщил портал Windows Latest.
Патч KB4577586 входит в набор накопительных обновлений, выпущенных в начале февраля 2021 г., и предназначен для Windows 10 версий 20H2, 2004 и более ранних. Единственная задача, которую решает патч, заключается в удалении из актуальной ОС Microsoft компонентов для воспроизведения анимации по технологии Flash, более неподдерживаемой разработчиком – компанией Adobe.
Windows Latest отмечает, что апдейт KB4577586 хоть и заявлен как необязательный, тем не менее, устанавливается в «добровольно-принудительном порядке» – для автоматического применения данного патча якобы достаточно нажать кнопку «Проверить наличие обновлений» в «Центре обновлений Windows», дополнительных вопросов система не задает.