ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/09/2003
По пути аутсорcинга
Глава московского представительства 3Com Виталий Фридлянд сообщил 17 сентября о решении руководства корпорации передать на аутсорсинг все производство своих продуктов, а также реорганизовать подразделения научно-технических разработок, снабжения и сбыта.
По его словам, данные мероприятия проводятся для повышения эффективности бизнеса и уменьшения расходов компании.
О неизбежном теперь 10-процентном сокращении персонала было объявлено раньше, еще в июне. Сейчас Фридлянд разъяснил его детали в связи с изменениями стратегии бизнеса компании. В ближайшие шесть месяцев планируется завершить перевод в режим аутсорсинга производственных процессов 3Com. Право такой деятельности будет предоставлено двум организациям — сингапурской фирме Flextronics и санкт-петербургской (шт. Флорида) Jabil Circuit, заводы которой расположены в Мексике. Flextronics поручено также обеспечивать глобальную логистику продуктов 3Com, осуществляя их доставку на расположенные в различных странах мира склады 3Com. Дальнейшее распределение сетевых устройств будет осуществляться посредством традиционных каналов 3Com.
Объявлено также о создании конструкторского центра Taiwan Design Center, специалисты которого займутся разработкой и производством стандартизованных сетевых продуктов начального уровня, предназначенных для массового потребления. В штат сотрудников центра войдут как специалисты 3Com, так и представители партнерских компаний, работающих в рамках соглашений ODM (Original Design Manufacturer). Согласно намеченным планам, это предприятие начнет работу в ноябре, а соответствие численности сотрудников штатному расписанию будет достигнуто в завершающемся в мае IV квартале 2004 финансового года.
Создание центра позволит сократить число высокооплачиваемых разработчиков в США и Западной Европе. По словам главы 3Com Брюса Клафлина, теперь интересы «внутрикорпоративного» подразделения НИИР будут сконцентрированы на таких стратегических решениях, как обеспечение безопасности, развитие технологий VoIP, создание специализированных микросхем и дальнейшее совершенствование архитектуры XRN.
В результате всех бизнес-преобразований должно произойти сокращение собственных производственных, исследовательских и логистических ресурсов 3Com. Одним из результатов этого процесса станет прекращение деятельности завода в Дублине, намеченное на февраль 2004 года. Во всех странах мира ожидается сокращение около тысячи сотрудников, большая часть из которых — работники производственных предприятий. По мнению Виталия Фридлянда, сам процесс реорганизации бизнеса 3Сom, относящийся к глобальным процессам корпоративного уровня, не отразится на темпах роста российского бизнеса компании.