БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/03/2021

Google запускает киберстрахование для своих облачных клиентов



Google вместе с двумя крупными страховыми компаниями разработала предложение, которое обеспечит подписавшимся на него клиентам Google Cloud возмещение убытков, понесённых от кибератак.

Детали этого предложения — первого в своем роде от ведущего поставщика облачных услуг — были анонсированы 2 марта. Страховыми партнёрами Google выступают базирующиеся в Мюнхене (Германия) подразделение корпоративного страхования Allianz (AGCS) и Munich Re Group. Обеспечиваемое ими покрытие потенциальных убытков может достигать 50 млн долл.

По информации Google, цена приобретения страховки для клиентов будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо они защищают свою ИТ-среду. Безопасность облачных сред компаний оценивает разработанный поисковым гигантом инструмент Risk Manager. Генерируемые им отчёт может использоваться как самими клиентами, для снижения уязвимости своих облачных внедрений, так и AGCS и Munich Re Group — для принятия решений о возможности страхования и его условиях.

Преимущества доступа к таким данным, обеспечиваемого сотрудничеством с Google, позволяют страховщикам распространить покрытие упущенной выгоды на полный год, по сравнению с максимум шестью месяцами ранее.

Инструмент Risk Manager доступен клиентам Google Cloud по запросу. Киберстрахование от утечки данных первоначально будет предлагаться только в США, предприятиям с годовым доходом от 500 млн до 5 млрд долл. Дальнейшие планы предусматривают расширение доступа к этой услуге для других стран и сегментов доходов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved