ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/03/2021
В Страсбурге сгорел дата-центр OVH SBG2
SBG2 является частью кампуса SBG, состоящего из 4 ЦОД. В SBG2 предоставлялись услуги аренды выделенных серверов (dedicated) и облачные сервисы. И если облачным сервисам OVH должен был обеспечивать резервное копированием своими силами, то для арендаторов выделенных серверов эта ситуация в отсутствии резервных копий может быть фатальной.
Среди облачных провайдеров, не входящих в "большую тройку" (AWS, Azure и Google Cloud), OVH является одним из наиболее популярных. Большинство из 27 дата-центров OVH расположены в Европе. Последняя крупная авария у OVH также произошла в кампусе SBG в 2017 году. В результате отключения электроэнергии весь кампус SBG был отключен. Сорок минут спустя другой кампус RBX (Рубе, Франция) потерял связь из-за несвязанной ошибки программного обеспечения в сетевом оборудовании.
В 9:20 по московскому времени пожар закончился. Судя по сообщениям Octave Klaba (основателя и владельца OVH) в Twitter, в связи с близким расположением зданий дата-центров SBG1, SBG3 и SBG4 к сгоревшему SBG2, пожарным пришлось их "охлаждать", в связи с чем в настоящий момент отсутствует доступ в эти здания и работа данных ЦОД сегодня восстановлена быть не может.
Octave Klaba оценил в своем Twitter сроки восстановления работы не пострадавших от огня ЦОД SBG3, SBG4 и частично SBG1, в 1-2 недели.