БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

10/03/2021

В Страсбурге сгорел дата-центр OVH SBG2



SBG2 является частью кампуса SBG, состоящего из 4 ЦОД. В SBG2 предоставлялись услуги аренды выделенных серверов (dedicated) и облачные сервисы. И если облачным сервисам OVH должен был обеспечивать резервное копированием своими силами, то для арендаторов выделенных серверов эта ситуация в отсутствии резервных копий может быть фатальной.




Среди облачных провайдеров, не входящих в "большую тройку" (AWS, Azure и Google Cloud), OVH является одним из наиболее популярных. Большинство из 27 дата-центров OVH расположены в Европе. Последняя крупная авария у OVH также произошла в кампусе SBG в 2017 году. В результате отключения электроэнергии весь кампус SBG был отключен. Сорок минут спустя другой кампус RBX (Рубе, Франция) потерял связь из-за несвязанной ошибки программного обеспечения в сетевом оборудовании.

В 9:20 по московскому времени пожар закончился. Судя по сообщениям Octave Klaba (основателя и владельца OVH) в Twitter, в связи с близким расположением зданий дата-центров SBG1, SBG3 и SBG4 к сгоревшему SBG2, пожарным пришлось их "охлаждать", в связи с чем в настоящий момент отсутствует доступ в эти здания и работа данных ЦОД сегодня восстановлена быть не может.

Octave Klaba оценил в своем Twitter сроки восстановления работы не пострадавших от огня ЦОД SBG3, SBG4 и частично SBG1, в 1-2 недели.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2024 ITSMONLINE.RU All rights reserved