ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/03/2021
Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами
Разработчики Okdesk реализовали механизм вебхуков. Он позволяет оповещать сторонние сервисы о событиях, при их наступлении в Helpdesk системе, передавая подробную информацию. Это позволяет реализовать еще больше собственных интеграций с внешними системами буквально за пару кликов.
Например, создать задачу на ответственного менеджера в CRM в случае регистрации заявки в Okdesk от клиента. Или передать информацию о тикете в канал Slack в случае смены статуса заявки. Количество событий при наступлении которых можно оповещать сторонние сервисы в ближайшее время будет активно увеличиваться