ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/02/2021
Мобильное приложение Alloy Navigator теперь поддерживает управление запросами изменений
В новой версии 2.2.39 мобильного приложения Alloy Navigator Mobile пользователи получают возможность управления процессами, связанными с запросами изменений (Change Management) и их согласований (Approvals).
Для технических специалистов и бизнес-менеджеров это удачный инструмент активного участия в планировании и утверждении изменений, обработки рабочих заданий, разрешения проблем, планирования и развертывания изменений инфраструктуры, а также поддержки непрерывной коммуникации с членами своих команд, где бы они ни находились.