ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/03/2021
Intradesk - новая helpdesk-система от создателей IntraService
Компания IntraVision, которая известна своей Service Desk системой IntraService, представила еще одну похожую онлайн систему - Intradesk. IntraService теперь позиционируется как комплексное решение для ИТ-поддержки внутри компании и IT-аутсорсинга, а Intradesk - как более простой и универсальный сервис для поддержки клиентов. В нем можно принимать заявки клиентов через клиентский портал/email/мобильное приложение.
На клиентском портале можно организовать базу знаний с возможностью самостоятельного поиска решения. Заявлены гибкие настройки маршрутизации заявок, шаблоны уведомлений, удобный интерфейс для исполнителей с автоматическим списанием трудозатрат, макросами быстрых действий, умным поиском.
Есть бесплатная версия - до 3 пользователей, а платная начинается от 7000 руб. в месяц (за 20 пользователей).